Репетиция фан-клуба Алсу в СК "Олимпийский" была назначена на 18.00 11 ноября. 185 человек, в том числе 42 иногородних приехали, чтобы принять участие в постановке шоу "Solo". Сначала мы сидели на трибунах и наблюдали за происходящим на сцене, благо она была как на ладони. Чувствовалось, что все мы в предвкушении.

И вот на сцену вышла Алсу. Она была в светло-голубых джинсах и в чёрной майке с надписью "My Yours" (в ней же Алсу была в программе "Без протокола"). Алсу консультировалась с участвующими в постановке. Время от времени из динамиков раздавался голос режиссёра-постановщика шоу Андрея Болтенко, который давал указания звукооператору и говорил Алсу, какой номер она будет репетировать следующим. Голос Саши Шевченко просил кого-нибудь "принести певице Кока-колу, столящую у неё в гримерке". Алсу была в хорошем настроении, иногда она просто скакала по сцене от нетерпения. Надо сказать, что некоторые песни на репетиции звучали под фонограмму, Алсу берегла голос, и это позволило нам услышать уже студийные версии песен, которые войдут в новый альбом. Сначала Алсу репетировала с танцорами "Заброшенный лес", который из довольно энергичной песни (см. "Рождение сверхновой") превратился в балладу с великолепными вокальными переливами голоса Алсу. Затем мы услышали "Первый снег", который пел тол ли Шевченко, то ли Байков, этого не разобрал, кажется, никто, но Алсу в это время не было на сцене. Из танцевального партера подняли большую Луну, которая предназначалась для полета Алсу с песней "Лунная тропа". Для начала на Луну для проверки прочности посадили одного из работников сцены. Саша Шевченко в шуточной форме объявил, как зовут этого человека, видимо, на случай, если тросы не выдержат. Но подъём Луны состоялся отлично, и следующей пассажиркой стала Алсу. Как только Луна оторвалась от сцены, мы услышали испуганный визг Алсу. Луна дергалась и болталась над сценой... 

После нескольких номеров, которые прогонялись по два-три раза, Болтенко объявил, что сейчас будет репетировать фан-клуб. Сидящие на трибунах поклонники дружно зааплодировали и стали спускаться в наш танцевальный партер, отгороженный от всего остального зрительного зала. Танцевальный партер представлял собой треугольник прямо перед сценой. Девчонки тут же начали задавать Алсу вопросы типа "расскажи про диету!", отвлекая её от репетиции. Алсу спела "Босиком", а танцоры, одетые в костюмы капелек, постоянно смешили её своими нарочито неловкими и забавными движениями... Затем нам сказали, что позже раздадут фонарики, которые мы включим на песне "Свет в твоем окне". Перед сценой стояла высокая треугольная платформа на колесах. Сначала на платформу взошёл один из участников постановки и объяснил, что на песне "Свет в твоём окне" несколько человек будут должны медленно двигать платформу с Алсу по нашему танцевальному партеру. Позже на платформу встала сама Алсу, включили фонограмму, и Алсу поплыла на платформе посреди моря поднятых рук (фонарики нам дали позже). Все пели хором. Алсу мило улыбалась. К концу песни платформу с Алсу прикатили к середине края сцены, на её первоначальное месторасположение. Затем танцоры подняли Алсу на руки, что сопровождалось её визгом. Алсу проконсультировалась с Егором Дружининым (постановщиком танцев) по поводу движений не песне "Everybody". Алсу объявила нам, что сейчас мы будем делать простые движения. Все выпали. Повторив несколько раз за Алсу несложные движения рук и хлопки под песню "Everybody", мы удостоились чести услышать студийную версию будущего сингла. Энергичная гитарная аранжировка и хитовый припев (ла-ла-ла) не оставили никого равнодушными.

Андрей Болтенко, стоящий рядом с Алсу, угостил её леденцами, на что сразу же отреагировали поклонники ("А нам?"). В какой-то момент Андрей, который не мог справиться со всеми процессами, происходящими на сцене, взмолился: "Позовите кто-нибудь Виталика!!!" Все ребята из фан-клуба тут же хором начали кричать: "Виталик, Виталик!!!" Болтенко поблагодарил нас...

На следующий день всё проходило по аналогичному сценарию. Мы сидели на трибунах и успели послушать новую песню "Город под зонтом", а также "Летящую над облаками" (в новой оркестровой аранжировке), "Run Right Out Of Time", "What Your Girl Don't Know" (эти песни танцоры из "Стрит-Джаза" и постоянные танцоры Алсу репетировали без её участия) и ещё несколько номеров. Англоязычные песни предворялись оригинальными ди-джейскими интро. В это время, предназначенное для того, чтобы Алсу успела переодеться, танцоры исполняли специально поставленные танцы.

Когда нас пригласили в танцевальный партер, создатели шоу пытались засечь время перед песней "Лунная тропа", так чтобы не получилось накладок в переодеванием Алсу. Огромные экраны на сцене то не хотели выдвигаться по команде Андрея Болтенко, то выдвигались не вовремя. Когда экраны наоборот нужно было убрать, работники сцены отреагировали не на приказ Болтенко ("Да уберите же эти экраны наконец!!"), а лишь на милую просьбу Алсу ("Пожа-алуйста, уберите экраны!"), после чего Алсу с улыбкой заметила Андрею что-то о хороших манерах. Наталья Пилат (почти уверен, что это была она) вынесла из-за кулис что-то в руке и протянула Алсу. Алсунька взяла предмет, и, прикрепляя его к подошве, стра-ашным голосом пояснила нам: "Каблук отвалился!"

Затем репетировали интро шоу "Solo". Алсу не было видно, но в какой-то момент из колонок послышался её голос: "Можно побыстрее, пожалуйста-а!" Саша Шевченко вывел на сцену  свою крошку-дочку Юлю. Девочка должны была изображать маленькую Алсу. В нужный момент, когды на белом занавесе появилась надпись "Алсу  Трилогия  Solo", Саша выпустил дочку из середины занавеса, и Юля подошла в белому роялю, стоящему  на краю сцены. Зазвучали знакомые всем звуки вступления песни "Ангел". Юля изображала игру на рояле. Выглядело очень трогательно. Весь зал "Олимпийского" заполнился лазерным светом и чарующими звуками. Мы зааплодировали. Внезапно, когда занавес открыли, сверху начало стремительно опускаться некое подобие космического шаттла, в иллюминаторе которого хорошо просматривалась фигура девушки. Потом, однако, когда вышедшие на сцену танцоры в футуристических костюмах открыли дверцу шаттла, выяснилось, что это не Алсу. Алсу должны была поменяться с девушкой местами, когда шаттл приземлится на сцену. Шаттл поднимали ещё раза два, и мы видели, как девушка уступает место нашей Алсу. Позже на концерте этот процесс застилал густой туман. Наконец, когда вся процедура приземления устроила Болтенко, Алсу исполнила "Before You Love Me". После ещё нескольких номеров нам сказали, что мы свободны, но никто, кажется, из "Олимпийского" не ушёл...

 

solorepetition-1.jpg (115131 bytes)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

solorepetition-4.jpg (110842 bytes)

 

 

solorepetition-3.jpg (116726 bytes)

solorepetition-2.jpg (113868 bytes)

Hosted by uCoz